4 и 5 июня 2016 года в Николаеве впервые в истории пройдет «Фестиваль-выставка LIKEFEST»,
двухдневный open air, на котором пользователи социальных сетей встретятся, чтобы насладиться живым
общением.
15 тематических площадок, соответствующих интересам пользователей социальных сетей: «Музыка»,
«Искусство», «Экстрим», «Еда», «Драйв», «Игры», «Юмор», «Инновации», «Спорт», «Маркет», «Мода и
дизайн» и другие.
На два летних дня Верхний БАМ в городе Николаеве превратится в ожившие прототипы ВКонтакте,
Facebook, Instagram а так же множество других социальных сетей, где сообщества станут реальными
клубами по интересам, аудиозаписи — любимыми исполнителями на сцене, а лайки превратятся в живые
эмоции и улыбки.
У вас будет свое место на площадке, которое вы можете оформить в вашем стиле. У вас есть
возможность продавать и рекламировать свои товары и услуги. О вас будет знать весь город.
Популярные сообщества откроют на территории «Фестиваля-выставки LIKEFEST» собственные
представительства и получат указатели со знакомыми адресами #VK,#FK и тд. которые помогут гостям ориентироваться на мероприятии.
Местоположение: ФЛОТСКИЙ БУЛЬВАР
Веб-сайт: http://likefest.com.ua
Группа VK: https://vk.com/1likefest
По поводу регистрации обращайтесь по тел.: 063-159-84-05; 093-602-51-67.
Кто принимает участие в фестивале - «LIKE FEST 2016» ?
Участниками фестиваля являются:
-Популярные рестораны
(кафе, кондитерские, фаст-фуды);
-Шоу-румы, авторские ателье;
-Магазины одежды (в т. ч. интернет);
гаджетов, мобильных телефонов и аксессуаров
-Мастера «хенд мейда»
(косметика, бижутерия, игрушки и пр.);
-Салоны красоты, школы стиля и макияжа;
-Ивент-агентства
(детские, свадебные),
-Фотостудии
(размещение локаций, фото-выставки)
-Детские дошкольные организации и школы раннего развития детей;
-Разнообразные творческие мастерские;
-Цветочные магазины и студии декора;
-Спортивные клубы, сообщества, предприятия
-Музыкальные и танцевальные коллективы
На нашем фестивале пользователи социальных сетей и встретятся, чтобы познакомиться поближе, насладиться живым общением! Предприниматели будут иметь возможность презентовать свой продукт или услугу, а также обменяться опытом виртуальных продаж в реальности. Обсудить эффективность рекламы и способы её продвижения. Каждый посетитель выставки сможет «увидеть и потрогать», а также более детально изучить тот или иной товар(услугу) и убедиться в безопасности покупок через интернет.
15 тематических площадок, соответствующих интересам пользователей социальных сетей: «Музыка», «Искусство», «Экстрим», «Еда», «Драйв», «Игры», «Юмор», «Инновации», «Спорт», «Маркет», «Мода и дизайн» и другие. На два летних дня ул. Собоная превратится в «ожившие» прототипы ВКонтакте, Facebook, Instagram, а так же множество других социальных сетей, где сообщества станут реальными клубами по интересам, аудиозаписи — любимыми исполнителями на сцене, а лайки превратятся в живые эмоции и улыбки.
Принципы выставки-фестиваля Like Fest
Мы говорим «да»:
здоровому образу жизни;
вежливости;
чистоте;
активному отдыху;
саморазвитию;
инновационности;
желанию сделать мир вокруг себя лучше.
Мы говорим «нет»:
алкоголю и сигаретам;
политической пропаганде;
фонограммам.